Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4

         

Основы программирования


Урок 10. Основы программирования
  • Основы программирования
  • Методы программирования
  • Образцы и их применение
  • Функции пользователя
    • Чистые функции

    • Анонимные функции
  • Суперпозиция функций
    • Функции FixedPoint и Catch
    • Реализация рекурсивных и рекуррентных алгоритмов
  • Пример программирования графической задачи
  • Использование процедур
    • Организация циклов
    • Условные выражения и безусловные переходы
  • Проблемы совместимости
    • Понятие о контекстах
    • Работа с контекстами
    • Получение списков определений с контекстами
  • Подготовка пакетов расширений системы Mathematica
    • Типовая структура пакетов расширения
    • Средства создания пакетов расширений
    • Текстовые сообщения и комментарии
    • Защита идентификаторов от модификации
    • Примеры подготовки пакетов расширений
  • Создание средств визуального программирования
    • Что такое визуально-ориентированное программирование
    • Пример создания палитры функций
  • Отладка и трассировка программ
    • Некоторые правила культурного программирования
    • Трассировка программных модулей
  • Что нового мы узнали?


Содержание раздела